Удовлетворение потребностей огромного количества людей и различных организаций – основа функционирования экономического пространства в наше время. Необходимость в получении разнообразных услуг и товаров возрастает с каждым днем. Интернет, как всемирная сеть, занимает место связующего звена между потребителем, которому необходим продукт потребления, и владельцем компании (продавцом), который ищет целевого клиента. Как малый, так и средний/крупный бизнес, сегодня получают реальные доходы от маркетинга и рекламы в Интернете.
Пользователи, будущие клиенты, нуждаются в получении информации. Это – целевая аудитория. Для владельцев сайтов главной задачей является получение внимания, мнения, действий и денег потенциальных клиентов. Спрос и предложение встречаются в одном месте, имя которому – поисковая система. Успех в работе будет на порядок выше, если ознакомиться с ответом на вопрос: почему эффективнее поручить поддержку сайта профессионалам?
Естественным выглядит вариант с «Продающим сайтом». Четкая информация посетителей о товарах и услугах, уникальных предложениях, организация актуальных контактов – приоритеты в работе такого сайта. Недостаточно высокого качества и удобства сайта. Только высокая посещаемость обеспечивает повышение продаж. Ваш сайт должен претерпеть своеобразную трансформацию и превратиться в сайт по продвижениюнужной для вас информации и привлечения потенциальных клиентов.
В поисковиках клиенты находятся в поиске определенного товара и, после его обнаружения на первых страницах, переходят на нужные им сайты. Далее происходит знакомство с продуктом и его покупка. Осуществляется автоматическая сегментация рынка. Посетители Вашего сайта уже сориентированы именно на Ваш продукт. Любой вид бизнеса использует эти возможности Интернета.
Руководству и маркетологам нужно постоянно изучать много аспектов, не имеющих аналогов в off-line жизни:
Каждый пользователь, который вводит запрос в поисковую систему, уже имеет мотивацию для необходимых действий. Около 85% посетителей заходят на сайты, используя поисковики.
Мари Кутюр:
08 Dec 2016г. в 02:38
что делать если сайт информационный ? как его оптимизировать помимо уникальности контента и т.д.
Cosmo 8:
26 Jan 2017г. в 15:24
а есть такая же инфа но по отдельности особенности яндекс и гугла ?