ONE COMP

Через сниппет к кликабельности

Эксперты отмечают важность сниппетов для роста кликабельности интернет-сайтов. Роль сниппета связана с тем, что каждый поисковик имеет собственные алгоритмы выдачи. Если в Google за основу принимается Title и Description, то в Яндекс описание подбирается непосредственно из текста.

Оценка результатов выдач показывает, что в обоих случаях за основу берется Title статьи, как основной источник формирования ранжирования. Это требует особой ответственности при составлении заголовка любой статьи, включая в нее ключевые фразы.

Сам Description не участвует в положении материала при ранжировании в поисковике, но он позволяет стимулировать потенциальных клиентов к переходу на страницы сайта. При этом в его написании целесообразно использовать визуально контрастные элементы, например, Заглавные буквы, выделение и другие решения, позволяющие привлечь внимание.

Анализ ТОП-5 результатов выдачи запросов в Google показывают, что все первые сайты в выдаче пользуются специальными символами в составе Description. Единственное их предназначение, более эффективная визуализация контента с целью роста трафика. Главное, гармоничность используемых выделений в тексте. В противном случае перегрузка даст отрицательный эффект.

Кроме того, не сложно заметить, что в Description указываются предложения, обладающие уникальностью на фоне конкурентов. Например, «Гарантия 10 лет», «Скидки на все» и так далее.

Анализ трафиковых страниц

Многие в процессе оптимизации страниц обращают внимание только на наиболее трафикаовые страницы, указываемые Google. Между тем, целесообразно корректировать все страницы, так как это позволит улучить результаты выдачи и для поисковика «Яндекс», использующего иные рабочие алгоритмы.

Создание Description

Чтобы Description приносил больше пользы, необходимо его правильное заполнение. К числу основных рекомендаций необходимо отнести:

  • Оптимальный размер в районе 150-160 символов;
  • Использование ключевого слова, демонстрирующего тему сайта;
  • Отражение основной темы Title, но без повторений слов;
  • Отсутствие идентичности начальной части Description и Title.

В Description эксперты рекомендуют включении числовых знаний, различных предложений и иной информации, способной вызвать живой интерес потребителя.

Набор таких несложных рекомендаций позволит повысить общую эффективность сниппета, стимулируя общее количество переходов на сайт.

    no photo

Комментарии (0)




Добавить новый комментарий:


100 000+ Посетителей

500+ Полезных статей

30+ Разделов

100+ Новостей

Последние новости