В интернете почти все сайты делятся на две категории: коммерческие информационные. Известно, что Яндекс для коммерческих сайтов выделил факторы ранжирования, полный обзор которых можно посмотреть на http://blog.gogetlinks.net/archives/1312. Оптимизация и выдвижение сайтов теперь совокупная. Эта статья позволит определить те коммерческие причины, на которые следует направить свой взгляд. Факторы сортировки для торговой группы сайтов.
Коммерческие причины сортировки для сайтов с предоставлением все видов услуга, а так же магазинов играю важную роль в работе сайта. Они говорят о качестве товара и доверии не только со стороны потребителей, но и систем по поиску.
Ниже перечисленные факторы не предоставляют заверений сайту по выходу в число первых, но в отдельности они влияют на работу алгоритмов по поиску асессоров вручную, а так же их оценке.
Для достижения наилучших результатов, нужно стать профессионалом в определенной нише. Нужно хорошо ознакомится с соперниками и представить свою продукцию обширно и высококачественно.
- Спрос потребителя. Нет необходимости думать, что ищет покупатель во всемирной паутине. Собрать ключевые слова можно с помощью Яндекс.Вордстат, а после определить семантическое ядро, которое позволит определить потребности клиента.
- Большое количество товара. Нельзя попасть в ТОП, если по конкурентным требованиям нет большого выбора товаров. Не нужно рассчитывать на полную оптимизацию сайта.
- Спектр предоставляемых услуг. Необходимо предоставить посетителю полный список услуг, которые помогут решить задачу. Для магазина они станут прекрасным дополнением.
- Строение каталога. Необходимо каталог предоставляемых услуг и товаров изготовить практичным для посетителей сайта. Нужно учитывать спрос клиентов.
- Обратная связь. Связь с компанией должна быть во всех торговых сайтах. Посетителю необходимо предоставить подходящий для него вид связи: консультанты в реальном времени, Skype, E-mail и другое.
- Яндекс. Справочник. Нужно свою фирму внести в Яндекс.Справочник при этом отметив месторасположение, род занятий и контакты компании.
- Связь в формате hcard. Специализированный формат hcard дает возможность автоматически размещать сведения в онлайн-справочниках.
- Визуальная карта. На карту благодаря API Яндекс Карта можно разработать свою карту, но которой будут указаны расположение магазина и зоны доставки. Не нужно делать карту самому.
- Сведения WHOIS. Регистрацию, как домена, так и хостинга лучше всего делать на юридическое лицо.
- Городской телефонный номер. Главным номером должен быть городской в формате +7 (812), а для бесплатной связи 8 (800). Дополнительно можно указать номер мобильного телефона.
- E-mail для домена. Должна быть на домене почта для корпоративного общения. Ящик можно разбить при необходимости на определенные службы.
- Внутренний розыск по сайту. Наличие поиска позволяет клиенту быстро отыскать нужный ему товар.
- Отзывы. Положительным дополнением к контенту являются отзывы о работе фирмы. На небольшом сайте самому можно модерировать отзывы, а вот для крупного сайта необходим свой представитель.
- Социальные сети. Расположение страницы фирмы сайта в известных группах или сообщества, помогают продвигать бренд, делая его более узнаваемым.
- Реальные фотографии. Настоящие фото сотрудников вашей компании помогут завоевать доверие посетителей.
- Качественные картинки. При продаже товара качество фотографий играет важную роль. Нужно чтоб они были крупные и высококачественные.
- Реклама других сайтов. Нельзя размещать рекламу у себя на сайте. Вам могут предъявить санкции за продажу ссылок.
- Новости сайта. В такой раздел необходимо помещать регулярно информацию, которая расскажет клиентам о развитии компании.
- Видеоматериалы. Пользователи стали ленивы. Добавление видео-контента добавит положительное качество компании.
- Виды оплаты. Предоставите клиенту возможность оплачивать покупки как безналичным, так и наличным расчетом, а так же используя электронные деньги.
- Способ доставки товара. Доставка товаров должна осуществляться всеми возможными способами, в том числе и вывоз клиентами.
- ЧПУ лучше представить в виде адреса URL с использованием основных слов (ключей).
- Простые и понятные заголовки. Заголовок должен состоять из 70 символов. Он должен быть простым.
- Заспамленность ключевыми словами. Не нужно уделять много времени ключам. Необходимо подумать о том, какую задачу преследует клиент.
- Партнеры. Чтоб на вашу компанию обратили свое внимание солидные партнеры необходимо указать тех партнеров, с которыми вы работаете уже давно или работали.
- Одинаковые товары. Опираясь на потребность клиента можно предложить ему аналогичные товары или услуги.
- Конкурентная цена. Нужно отслеживать цены у других компаний. Повышенная цена возможно плохо скажется на заказах или поступающих звонках.
- Быстрота загрузки сайта. Следует для быстрой загрузки сайта выбирать быстрый сервер. При внедрении функций на сайт его скорость можно проверить с Google PageSpeed Insights.
- Версия для мобильных устройств. Следует помнить о клиентах с мобильными устройствами. Для них лучше всего подойдет адаптивное оформление.
- Поведенческие факторы. Воздействие на поведенческие факторы оказывают приведенные выше факторы. При большом количестве отказов нельзя занять первые позиции.
Комментарии (1)
Ruslan Krilov:
28 Feb 2016г. в 08:01
четко)!