ONE COMP

Коммерческие факторы ранжирования Яндекса

Коммерческие факторы ранжирования ЯндексаВ интернете почти все сайты делятся на две категории: коммерческие информационные. Известно, что Яндекс для коммерческих сайтов выделил факторы ранжирования, полный обзор которых можно посмотреть на http://blog.gogetlinks.net/archives/1312. Оптимизация и выдвижение сайтов теперь совокупная. Эта статья позволит определить те коммерческие причины, на которые следует направить свой взгляд. Факторы сортировки для торговой группы сайтов.

Коммерческие причины сортировки для сайтов с предоставлением все видов услуга, а так же магазинов играю важную роль в работе сайта. Они говорят о качестве товара и доверии не только со стороны потребителей, но и систем по поиску.

Ниже перечисленные факторы не предоставляют заверений сайту по выходу в число первых, но в отдельности они влияют на работу алгоритмов по поиску асессоров вручную, а так же их оценке.

Для достижения наилучших результатов, нужно стать профессионалом в определенной нише. Нужно хорошо ознакомится с соперниками и представить свою продукцию обширно и высококачественно.

  1. Спрос потребителя. Нет необходимости думать, что ищет покупатель во всемирной паутине. Собрать ключевые слова можно с помощью Яндекс.Вордстат, а после определить семантическое ядро, которое позволит определить потребности клиента.
  2. Большое количество товара. Нельзя попасть в ТОП, если по конкурентным требованиям нет большого выбора товаров. Не нужно рассчитывать на полную оптимизацию сайта.
  3. Спектр предоставляемых услуг. Необходимо предоставить посетителю полный список услуг, которые помогут решить задачу. Для магазина они станут прекрасным дополнением.
  4. Строение каталога. Необходимо каталог предоставляемых услуг и товаров изготовить практичным для посетителей сайта. Нужно учитывать спрос клиентов.
  5. Обратная связь. Связь с компанией должна быть во всех торговых сайтах. Посетителю необходимо предоставить подходящий для него вид связи: консультанты в реальном времени, Skype, E-mail и другое.
  6. Яндекс. Справочник. Нужно свою фирму внести в Яндекс.Справочник при этом отметив месторасположение, род занятий и контакты компании.
  7. Связь в формате hcard. Специализированный формат hcard дает возможность автоматически размещать сведения в онлайн-справочниках.
  8. Визуальная карта. На карту благодаря API Яндекс Карта можно разработать свою карту, но которой будут указаны расположение магазина и зоны доставки. Не нужно делать карту самому.
  9. Сведения WHOIS. Регистрацию, как домена, так и хостинга лучше всего делать на юридическое лицо.
  10. Городской телефонный номер. Главным номером должен быть городской в формате +7 (812), а для бесплатной связи 8 (800). Дополнительно можно указать номер мобильного телефона.
  11. E-mail для домена. Должна быть на домене почта для корпоративного общения. Ящик можно разбить при необходимости на определенные службы.
  12. Внутренний розыск по сайту. Наличие поиска позволяет клиенту быстро отыскать нужный ему товар.
  13. Отзывы. Положительным дополнением к контенту являются отзывы о работе фирмы. На небольшом сайте самому можно модерировать отзывы, а вот для крупного сайта необходим свой представитель.
  14. Социальные сети. Расположение страницы фирмы сайта в известных группах или сообщества, помогают продвигать бренд, делая его более узнаваемым.
  15. Реальные фотографии. Настоящие фото сотрудников вашей компании помогут завоевать доверие посетителей.
  16. Качественные картинки. При продаже товара качество фотографий играет важную роль. Нужно чтоб они были крупные и высококачественные.
  17. Реклама других сайтов. Нельзя размещать рекламу у себя на сайте. Вам могут предъявить санкции за продажу ссылок.
  18. Новости сайта. В такой раздел необходимо помещать регулярно информацию, которая расскажет клиентам о развитии компании.
  19. Видеоматериалы. Пользователи стали ленивы. Добавление видео-контента добавит положительное качество компании.
  20. Виды оплаты. Предоставите клиенту возможность оплачивать покупки как безналичным, так и наличным расчетом, а так же используя электронные деньги.
  21. Способ доставки товара. Доставка товаров должна осуществляться всеми возможными способами, в том числе и вывоз клиентами.
  22. ЧПУ лучше представить в виде адреса URL с использованием основных слов (ключей).
  23. Простые и понятные заголовки. Заголовок должен состоять из 70 символов. Он должен быть простым.
  24. Заспамленность ключевыми словами. Не нужно уделять много времени ключам. Необходимо подумать о том, какую задачу преследует клиент.
  25. Партнеры. Чтоб на вашу компанию обратили свое внимание солидные партнеры необходимо указать тех партнеров, с которыми вы работаете уже давно или работали.
  26. Одинаковые товары. Опираясь на потребность клиента можно предложить ему аналогичные товары или услуги.
  27. Конкурентная цена. Нужно отслеживать цены у других компаний. Повышенная цена возможно плохо скажется на заказах или поступающих звонках.
  28. Быстрота загрузки сайта. Следует для быстрой загрузки сайта выбирать быстрый сервер. При внедрении функций на сайт его скорость можно проверить с Google PageSpeed Insights.
  29. Версия для мобильных устройств. Следует помнить о клиентах с мобильными устройствами. Для них лучше всего подойдет адаптивное оформление.
  30. Поведенческие факторы. Воздействие на поведенческие факторы оказывают приведенные выше факторы. При большом количестве отказов нельзя занять первые позиции.
    no photo

Комментарии (1)

  1. Ruslan Krilov:
    28 Feb 2016г. в 08:01

    четко)!




Добавить новый комментарий:


100 000+ Посетителей

500+ Полезных статей

30+ Разделов

100+ Новостей

Последние новости