Такие популярные системы, как Google и Яндекс ежедневно борются с деятельностью ресурсов, разработчики которых стремятся любыми возможными путями повысить конверсию сайта и привлечь посетителей. Ввиду того, что функционирование подобных сайтов в сети, вызывает ухудшение релевантности при поиске, популярные системы пытаются обнаружить «непорядочные» площадки как можно раньше и остановить их деятельность.
Как правило, подобные сайты рискующие стать обнаруженными, ведут достаточно скрытый образ жизни в сети, и всячески избегают попадания в черные списки. В это же самое время, поисковые сервисы активно скрывают алгоритмы ранжирования, а также не разглашают способы борьбы с подобной деятельностью. Таким образом, оптимизаторы зачастую даже не догадываются о том, что им можно делать в сети, а что нельзя. Для этой цели, устраиваются специальные конференции, на которых и обсуждаются вопросы по поводу уловок, к которым можно прибегнуть тем, кто стремится обойти все правило. Однако, на такие мероприятия часто проникают и сотрудники Google, естественно в статусе инкогнито.
Площадка, которая ведет активную деятельность, направленную на устранение «черных» сайтов, называется Search Quality. Эта организация является достаточно известной и уже успела приобрести весомую ценность в сети. Как утверждает одна из сотрудниц, сеошникам не дозволено обмениваться ссылками, в противном случае, подобные действия не останутся безнаказанными. Стефани дала несколько рекомендаций оптимизаторам относительно ведения их деятельности в рамках дозволенного. К примеру, получение внешних ссылок будет доступно с помощью социальных СМИ, которые обязуются выкладывать интересные статьи и заметки всех своих участников.