ONE COMP

Рассылка по электронной почте (email)

Рассылки по электронной почтеОшибки в написании рассылок

О чем обычно пишут в рассылках, которые приходят на почту? В первую очередь, расхваливание своего товара и о том, что нужно обязательно воспользоваться услугами фирмы. И начинаются басни о том, какие они прекрасные и что выбрать нужно именно их.

Но как воспринимает эту информацию потенциальный покупатель? Давайте попробуем поставить себя на его место. Открывая свою почту, никто и никогда не смотрит в папку со спамом. Она удаляется не глядя, на автомате. Ну, а то, чему удается проскочить, миную фильтры, читается быстро и неохотно. Шаблонные тексты скучны и одинаковы, ведь очень часто они написаны не для одной услуги. Переставляются названия и текст готов.

Учимся писать

Рассылка писем по электронной почтеКак должна выглядеть массовая рассылка email, чтобы заинтересовать читателя? Давайте научимся правильно писать рекламную рассылку для почты.

Меньше слов, больше конкретики. Не пишите слишком объемные тексты и делайте предложения по короче. Сегодня читатели ленятся читать всю статью целиком и мельком пробегают по ней. Написав всю необходимую информацию об услуге или товаре, уберите лишнее. Разделите текст на смысловые абзацы по 3-5 предложений. Старайтесь не писать трудные обороты и сложные слова. Замысловатость мысли ни к чему, пишите предложения по короче.

Слишком длинные предложения воспринимаются плохо. Общий объем статьи не должен превышать более, чем 3000 знаков. В идеальном письме, должны учитываться такие особенности, которые удовлетворяют потребности читателя. К примеру, не писать, что "качественная входная дверь", а лучше сказать "надежная защита вашего дома".

Ориентируйтесь на такие распространенные потребности:

  1. Надежность.
  2. Опасность.
  3. Наслаждение.
  4. Индивидуальность.

Оформление текста

В идеале все эти составляющие должны присутствовать в рекламной рассылке, но для начала включите в текст хотя бы одну из них. Подумайте, как можно описать ваше коммерческое предложение с лучшей стороны. Найдите изюминку товара или услуги и опишите ее в выгодном свете. Обязательно уделите особое внимание оформления текста.

Информация должна быть разбита на заголовки и подзаголовки. Приветствуется содержание нумерованных или маркированных списков. Заголовки выделяйте жирным или цветным шрифтом, так же используйте курсив. Но, не переусердствуйте с символами, особенно это касается восклицательных знаков. Большое их количество будет восприниматься как крик или истерика.

Текст должен содержать не более, чем 20% рекламы, это идеальный предел. Читать сплошную рекламу вряд ли интересно и познавательно. Именно поэтому лучше всего составить текст в новостном стиле. Такая информация будет полезна и занимательна.

Важно: если у вас проблемы с орфографией и пунктуацией, стоит найти корректора, который исправит эти нюансы.

Комментарии (1)

  1. Natascka:
    29 Dec 2015г. в 18:34

    Вы хотите использовать для рекламы своего бренда все эффективные инструменты интернет-маркетинга, но не знаете, как сделать рассылку по почте?




Добавить новый комментарий:


100 000+ Посетителей

500+ Полезных статей

30+ Разделов

100+ Новостей

Последние новости