О чем обычно пишут в рассылках, которые приходят на почту? В первую очередь, расхваливание своего товара и о том, что нужно обязательно воспользоваться услугами фирмы. И начинаются басни о том, какие они прекрасные и что выбрать нужно именно их.
Но как воспринимает эту информацию потенциальный покупатель? Давайте попробуем поставить себя на его место. Открывая свою почту, никто и никогда не смотрит в папку со спамом. Она удаляется не глядя, на автомате. Ну, а то, чему удается проскочить, миную фильтры, читается быстро и неохотно. Шаблонные тексты скучны и одинаковы, ведь очень часто они написаны не для одной услуги. Переставляются названия и текст готов.
Как должна выглядеть массовая рассылка email, чтобы заинтересовать читателя? Давайте научимся правильно писать рекламную рассылку для почты.
Меньше слов, больше конкретики. Не пишите слишком объемные тексты и делайте предложения по короче. Сегодня читатели ленятся читать всю статью целиком и мельком пробегают по ней. Написав всю необходимую информацию об услуге или товаре, уберите лишнее. Разделите текст на смысловые абзацы по 3-5 предложений. Старайтесь не писать трудные обороты и сложные слова. Замысловатость мысли ни к чему, пишите предложения по короче.
Слишком длинные предложения воспринимаются плохо. Общий объем статьи не должен превышать более, чем 3000 знаков. В идеальном письме, должны учитываться такие особенности, которые удовлетворяют потребности читателя. К примеру, не писать, что "качественная входная дверь", а лучше сказать "надежная защита вашего дома".
Ориентируйтесь на такие распространенные потребности:
В идеале все эти составляющие должны присутствовать в рекламной рассылке, но для начала включите в текст хотя бы одну из них. Подумайте, как можно описать ваше коммерческое предложение с лучшей стороны. Найдите изюминку товара или услуги и опишите ее в выгодном свете. Обязательно уделите особое внимание оформления текста.
Информация должна быть разбита на заголовки и подзаголовки. Приветствуется содержание нумерованных или маркированных списков. Заголовки выделяйте жирным или цветным шрифтом, так же используйте курсив. Но, не переусердствуйте с символами, особенно это касается восклицательных знаков. Большое их количество будет восприниматься как крик или истерика.
Текст должен содержать не более, чем 20% рекламы, это идеальный предел. Читать сплошную рекламу вряд ли интересно и познавательно. Именно поэтому лучше всего составить текст в новостном стиле. Такая информация будет полезна и занимательна.
Важно: если у вас проблемы с орфографией и пунктуацией, стоит найти корректора, который исправит эти нюансы.
Natascka:
29 Dec 2015г. в 18:34
Вы хотите использовать для рекламы своего бренда все эффективные инструменты интернет-маркетинга, но не знаете, как сделать рассылку по почте?