Рекламная кампания в интернете – это ответственное мероприятие, требующее взвешенного подхода. Интернет обладает определенными особенностями, которые необходимо учитывать при продвижении товаров и услуг. Это динамичная, постоянно изменяющаяся среда, дающая огромные возможности в достижении поставленных целей.
Четко и однозначно определенные цели рекламной кампании, проводимой в Интернете, а также способы их достижения – это значительная часть успеха всего проекта. Цель – это практически направление, линия на карте, по которой можно проверять, в правильном ли направлении проводится работа, не были ли изначально приняты ошибочные решения, достоверно ли определены все параметры среды, в которой приходится действовать. Цель способствует быстрой коррекции способов и методов работы при необходимости.
Следует определять два вида целей – общую, главную цель всего проекта и цели для каждого этапа выполнения проекта. Тщательное и детальное планирование позволит избежать кардинальных ошибок и получить требуемый результат с минимальными издержками.
Первым шагом к проведению рекламной кампании с использованием возможностей Интернета является основательная подготовка. В обязательном порядке необходимо провести аудит. Это исследование, заключающееся в изучении уже имеющихся в Сети подачи товаров или услуг, аналогичных тем, которые предстоит продвигать. Особенно важным является поиск и изучение целевой аудитории, а также методов работы потенциальных конкурентов. Аудит предоставляет возможность получить полную информацию для планирования всех этапов рекламной кампании.
Оценка эффективности рекламной кампании, проводимой средствами Интернет, в большой степени определяется заметностью и доступностью рекламных материалов. Она должна максимально присутствовать на тех ресурсах, которые посещает целевая аудитория, быть заметной, доступной, максимально привлекательной и ненавязчивой.
Тонкая грань между заметностью и ненавязчивостью определяет правильность и профессиональность проведения рекламной кампании в Интернете.
Читайте также: рассылка по электронной почте
Яндекс:
10 May 2016г. в 10:06
Возможности "Яндекс Директа": можно настроить "Директ" на страну или даже конкретный город, где проживает потенциальный клиент; отбор поисковых запросов и их настройка, по которым будет выдаваться то или иное объявление рекламного характера; возможность настроить "Директ" так, чтобы самостоятельно осуществлять управление рекламой в результатах поисковой выдачи; составление самого текста рекламы непосредственно заказчиком; но самое главное – правильная настройка "Яндекс Директ" позволяет достоверно оценивать характер поисковых запросов, их частотность, формулировку и еще массу самых разных параметров.