ONE COMP

Директ теперь позволяет назначать ключевые цели и устанавливать их ценность

Директ обозначил новые горизонты для рекламодателей, ведь теперь в нем можно самостоятельно выставлять приоритетные задачи по развитию наиболее успешной рекламной компании. Также есть возможность указывать ценность каждой задачи. При проведении данного действия и указании ценности той или иной задачи, алгоритм проводит замену ставок ориентируясь на их ценность. Это помогает пользователю получить в итоге больше конверсий при прежних затратах.

Примечательно, что выбор приоритетных задач и указанная ценность учитываются практически во всех стратегиях. Однако ROI или CPA туда не входят, ведь в них изначально выбраны цели, способствующие оптимизации процесса. При отсутствии ключевой задачи, инструмент выставляет вовлеченные сессии по умолчанию. При этом закупка трафика будет происходить по оптимизированным ставкам согласно установленным настройкам. Добавление ключевых целей и настройка их ценности происходит в разделе настроек Метрики. Нижний уровень стоимости конверсии составляет 30 копеек. Разрешается добавлять бесчисленное количество целей.

В интерфейсе Директа уже есть раздел ключевые цели, и он работает. Сейчас привязка целей к компаниям осуществляется вручную. Разработчики уверяют, что уже к началу декабря их можно будет добавлять массово через API или Коммандер. Директ. Коммандер. представлен для широкого пользования с середины сентября.

Комментарии (0)




Добавить новый комментарий:


Все статьи раздела

100 000+ Посетителей

500+ Полезных статей

30+ Разделов

100+ Новостей

Последние новости