Современный мир уже давно вступил на этап повсеместного проникновения компьютеров и развития технологий информационной сферы – сейчас такие сферы, как бизнес, не могут существовать без компьютерной техники. При этом многие руководители все еще недостаточно осведомлены о таких профессиях, как системный администратор, и считают, что он не нужен, раз и без него все нормально функционирует. Но рано или поздно потребность в it-услугах все же возникает, так как техника может давать сбои, а они могут отразиться на работе целой компании. Штатные сотрудники в сфере администрирования – решение дорогостоящее, однако существует такая услуга, как профессиональный IT-аутсорсинг.
В нашей стране эта отрасль довольно молода. Она действует следующим образом: если компании по некоторым причинам не выгодно держать в штате системного администратора, она может воспользоваться услугами специалистов сторонней компании, привлекая их для работы с независимым сервисом компьютеров.
В последнее время так же стала приобретать популярность такая услуга, как облачный IT-аутсорсинг для малого бизнеса. Подробнее об особенностя зтой услуги читайте на сайте www.smoff.ru
Первый шаг к сотрудничеству – заключение договора с компанией, предоставляющей услуги IT-аутсорсинга . После этого специалисты проанализируют оборудование, которым располагает компания-наниматель, проведет информационные анализы, на основании которых сделает вывод о состоянии компьютерной системы предприятия и предложит решение найденных проблем.
После устранения основных неполадок, специалисты могут провести дополнительную настройку оборудования, провести разъяснительную беседу с работниками и доработать или создать систему защиты. После этого проводится перезапуск всей системы и непрерывный мониторинг ее работы. В завершение системный администратор ответит на все возникшие вопросы и даст необходимые советы и консультации.
Читайте также: ИТ технологии, информационная безопасность.
Дивон:
03 Apr 2016г. в 14:50
ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем, как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т.д.)