ONE COMP

Что такое IT-аутсорсинг?

Современный мир уже давно вступил на этап повсеместного проникновения компьютеров и развития технологий информационной сферы – сейчас такие сферы, как бизнес, не могут существовать без компьютерной техники. При этом многие руководители все еще недостаточно осведомлены о таких профессиях, как системный администратор, и считают, что он не нужен, раз и без него все нормально функционирует. Но рано или поздно потребность в it-услугах все же возникает, так как техника может давать сбои, а они могут отразиться на работе целой компании. Штатные сотрудники в сфере администрирования – решение дорогостоящее, однако существует такая услуга, как профессиональный IT-аутсорсинг.

IT аутсорсинг что такое?

В нашей стране эта отрасль довольно молода. Она действует следующим образом: если компании по некоторым причинам не выгодно держать в штате системного администратора, она может воспользоваться услугами специалистов сторонней компании, привлекая их для работы с независимым сервисом компьютеров.

В последнее время так же  стала приобретать популярность такая услуга, как облачный IT-аутсорсинг для малого бизнеса. Подробнее об особенностя зтой услуги читайте на сайте www.smoff.ru

Как происходит сотрудничество?

Первый шаг к сотрудничеству – заключение договора с компанией, предоставляющей услуги IT-аутсорсинга . После этого специалисты проанализируют оборудование, которым располагает компания-наниматель, проведет информационные анализы, на основании которых сделает вывод о состоянии компьютерной системы предприятия и предложит решение найденных проблем.

После устранения основных неполадок, специалисты могут провести дополнительную настройку оборудования, провести разъяснительную беседу с работниками и доработать или создать систему защиты. После этого проводится перезапуск всей системы и непрерывный мониторинг ее работы. В завершение системный администратор ответит на все возникшие вопросы и даст необходимые советы и консультации.

Преимущества IT-аутсорсинга перед собственным администратором

  1. Соотношение цены и качества. Все услуги будут предоставлены квалифицированными специалистами, но оплачивается при таком формате работы только отработанное ими время – нет необходимости держать в штате специалиста, который работает только несколько часов в неделю.
  2. Спокойствие за безопасность. IT-специалисты, работающие на аутсорсинге, имеют сотни клиентов, а значит, их не интересуют данные компании – так можно не опасаться утечки информации, при этом будучи уверенным в качестве предоставленных услуг.
  3. Скорость обслуживания. Штатный специалист может быть загружен мелкими штатными проблемами и не быть способным оперативно решить проблему, в то время как специалисты приезжают по первому вызову и решить любые задачи, в том числе спроектировать сети с нуля.
  4. После заключения договора и решения обнаруженных проблем в случае, если снова появятся неполадки, мастер вновь приедет абсолютно бесплатно, даже если его выезд не был запланирован.

Читайте также: ИТ технологии, информационная безопасность.

Комментарии (1)

  1. Дивон:
    03 Apr 2016г. в 14:50

    ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем, как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т.д.)




Добавить новый комментарий:


100 000+ Посетителей

500+ Полезных статей

30+ Разделов

100+ Новостей

Последние новости