Традиционно телефонная связь внутри офиса и связь офиса с остальным миром оформляется установкой мини-АТС. Для этого необходимо приобрести соответствующее оборудование, установить его, настроить и организовать администрирование. Не менее эффективным оказывается применение виртуальной автоматической телефонной станции (ВАТС), представляющей собой, по сути, программный аналог привычной системы.
Виртуальная АТС работает не менее эффективно, чем обычная телефонная станция. Она обеспечивает выполнение всех необходимых функций, от автоматизированной обработки вызовов до настройки переадресации звонков. Кроме того, ВАТС позволяет без кабелей и дополнительного оборудования соединить находящиеся физически в разных местах офисы одной компании.
Сотрудники, имеющие подготовку в области IT-технологий, могут самостоятельно установить и настроить ВАТС. Но эффективнее все же доверить эту работу специалистам с профильным опытом. Более подробно о возможностях настроек ВАТС можно почитать на этом сайте.
То, как работает виртуальная АТС, основные принципы ее функционирования и определяют основные преимущества. К примеру, масштабировать систему до нужных параметров можно без дополнительного оборудования, достаточно произвести необходимые настройки. Необходимость в техобслуживании и уходе сводится к минимуму.
ВАТС – это некий провайдер, через шлюзы которого подключаются к системе абоненты. Для этого используются как возможности Интернета (точнее - IP-телефонии), так и возможности сотовой связи (3G/4G). Проще говоря, стать пользователем виртуальной АТС можно, имея наушники и микрофон на подключенном в Интернет компьютере или воспользовавшись мобильным телефоном.
Виртуальность ВАТС не мешает ей стать полноценной телефонной станцией, со всеми присущими функциями. Речь идет о маршрутизации, перераспределении и переадресации вызовов, записи звонков, реализации различных дополнительных возможностей.
Как программный комплекс, ВАТС управляется с помощью обычного компьютера, или точнее, через установленную программу. Она имеет графический интерфейс, что позволяет администратору проводить настройки оперативно и практически без ошибок. Администратор может настраивать выход на городские телефонные сети, применение факсов, переадресацию вызовов и тому подобное.
Очевидное преимущество виртуальных АТС – их относительная дешевизна. Установка и эксплуатация обычной офисной мини-АТС стоит достаточно дорого, отвлекая не только материальные, но и временные ресурсы. ВАТС позволяет обойти все эти проблемы, при этом качество связи ни малейшим образом не пострадает.
Лора:
02 Apr 2016г. в 22:25
Виртуальная атс - это отличное решение связи для любого бизнеса, от небольшого интернет-магазина до целой корпорации. Такие провайдеры как WestCall предлагают своим клиентам отличные схемы подключения, в зависимости от рода деятельности и численности коллектива, а также филиалов. Это дает дает возможность оптимального использования только необходимых функций, исключая лишние.
Angelika09:
09 Jun 2016г. в 12:17
На работе теперь только такая связь