Для контроля того, что делают посетители на ресурсе, существуют особые программы-анализаторы. Сайты иногда разрабатывают их под свои потребности, а иногда устанавливают платные приложения. Системы, с помощью которых можно просмотреть данные, показывают лишь технические характеристики, например, количество просмотров, посещаемость ресурса. На данный момент такие программы-анализаторы популярны и их количество с каждым днем увеличивается. Есть одно основное требование, которому должна соответствовать система сбора статистических данных. А именно, программа должна в быстрых темпах выделять из основной массы посетителей тех, кто дошел до последнего этапа, то есть заплатил деньги за товар в интернет-магазине. Отметим, что о таком посетителе нужно знать как можно больше. Например, с какого ресурса он пришел к вам, какое у него расширение экрана, где проживает, что он смотрел на ресурсе перед тем, как совершить покупку и так далее. Кроме того, важно знать и больше о тех, кто остановился буквально за шаг до покупки, и при этом желательно выяснить, почему. Если вы будете знать причину, то сможете улучшить свой сервис и ресурс. И еще одно требование к программе-анализаторе: она должна знать проблемные страницы, то есть те, на которых человек остановился и не купил товар. Такая информация поможет проанализировать конверсию сайта и узнать его слабые "точки".
Ирина:
02 Jan 2016г. в 03:01
Лучшая из бесплатных аналитических программ это Яндекс Метрика, всем рекомендую...
Coder-Bober:
27 Feb 2016г. в 22:58
Соглашусь с Ириной, лучше пока ничего не нашел