ONE COMP

«Вконтакте» стал показывать локальную рекламу

Соцсеть «Вконтакте» стала предоставлять возможность размещать рекламу с учетом местоположения посетителей с точностью до 500 метров. Таким образом предприниматели смогут привлекать клиентов, находящихся вблизи магазинов, считают представители соцсети.

В настройках показа рекламных сообщений появилась возможность обозначить на географической карте области с небольшим радиусом, находясь в которых пользователи соцсети станут получать рекламные сообщения. Возможность обозначать географию показа существовала в «Вконтакте» и ранее, нововведение заключается в минимизации радиуса показа, следует из заявлений представителей соцсети. Минимальный радиус в настройках показа – 500 метров. Область показа можно расширять в случае необходимости до 100 километров.

Сообщение можно распределить по 90 локальным точкам. Обновление сервиса может пригодиться владельцам магазинов или кафе для привлечения людей, находящихся поблизости, поясняется в релизе «Вконтакте».

Из сообщений СМИ известно, что технологию гиперлокального нацеливания сообщений в России прорабатывает Facebook. В прошлом году соцсеть вела переговоры с компаниями, которые могут стать потенциальными партнерами.

Комментарии (0)




Добавить новый комментарий:


100 000+ Посетителей

500+ Полезных статей

30+ Разделов

100+ Новостей

Последние новости