Oracle Social Network (OSN) – решение, созданное специально для корпоративной соцсети и групповой работы. Оно представляет возможность искать требуемых работников и вести взаимодействия с ними как в компании, так и за ее пределами, пользуясь данными из системы управления работниками и корпоративной сети.
Социальная сеть Oracle представляет пользователям широкий набор инструментов для взаимодействия в группе, а также собственные профили, объединения, ленту активности, статусов, форумы для обсуждения, а также возможность совместно работать над документацией и мгновенно обмениваться сообщениями, кроме этого, доступна почта и проведение веб-конференций, а также целый ряд других функций.
Социальная сеть легко может быть интегрирована с пакетом приложений Oracle Fusion Applications, решениями для исследования бизнеса и деловыми процессами, что позволяет пользователям получать данные из системы в режиме онлайн и вести взаимодействие друг с другом, что позволяет быстро и эффективно справляться с возникшими рабочими вопросами и решать возможные проблемные и спорные ситуации.
OSN представляет возможность пользователям в любое время быть на связи и не отрываться от обсуждений рабочих тонкостей благодаря тому, что приложение поддерживается на множестве устройств. Сеть соответствует нормативам безопасности, защиты данных и приватности, благодаря чему предприятия и их сотрудники могут получить частную среду для взаимодействия на корпоративном уровне с возможностью настраивать политику сохранения информации и аудита.
OSN может помочь менеджерам по продажам находить потенциальных клиентов, вести разработку презентаций для них и создавать эффективные группы для работы, которые помогут справляться с нюансами обслуживания, вести работу с партнерами и реализовывать совместные планы и идеи для роста бизнеса.
Маркетинговым сотрудникам данный пакет поможет разработать совершенно новые необычные рекламные компании, определить целевые клиентские и партнерские группы, а также взаимодействовать с отделами продаж, что позволит привлечь самых перспективных заказчиков.
Специалисты и руководители, которые управляют персоналом благодаря OSN, могут вместе спланировать работу с сотрудниками, вести разработку наиболее подходящих программ для оплаты труда и системы бонусов, а также определить цель и повысить эффективность управления сотрудниками, что в целом положительно скажется на эффективности работы всей компании.
Участники различных проектов и менеджеры могут пользоваться OSN для того, чтобы разрабатывать эффективные планы осуществления проектов, совместного исполнения задач, решения проблем и подачи запросов на изменения, а также мониторить и обновлять данные об этапах готовности проекта.
OSN имеет поддержку рассылки конфигурируемых и персонализированных уведомлений, что дает возможность пользователям в любой момент быть в курсе текущих событий, настраивая фильтры и приоритеты важности.
Андрей:
14 Oct 2016г. в 13:23
Толковая статья. Рад был узнать, что есть такая социальная сеть. Спасибо! Пошел регится)))
Артем:
14 Jan 2017г. в 19:09
Спасибо за информацию. Думаю, что следует зарегистрироваться в данной социальной сети Oracle.