ONE COMP

Как запустить вирусную рекламу в соцсетях?

Понятие «вирусный маркетинг», возможно, звучит не столь приятно, однако, на сегодняшний день он является одним из самых эффективных инструментов распространения информации и продвижения в социальных сетях. Вирусный маркетинг иногда называют виральным. Его суть состоит в том, что популярность некоторого рекламного посыла набирает обороты и распространяется по каналам сети от пользователя к пользователю. Опытные маркетологи уже оценили потенциал и эффективность данного инструмента. Ниже перечислены основные рекомендации для реализации виральной рекламы в любой социальной сети.



 Основной целью в создании эффективной виральной рекламы является создание сообщения, способного вызвать эмоциональные проявления у пользователя. Пользователи с большей вероятностью поставят «лайк» или сделают репостинг записи, вызывающей у них смех или слезы сострадания. Возможно, содержание поста способно вызвать чувство сопричастности к проблеме у пользователя. Поэтому следует подходить к содержанию рекламации со всей душой, оценивая степень воздействия на аудиторию.

 Вторым важным моментом является нацеленность на результат в пользовании рекламируемыми продуктом или услугой. Сегодняшний рынок настолько широк, что практически в любой категории можно найти товары, схожие по характеристикам и по более низкой цене. Поэтому важно сделать акцент на том, что может получить потребитель, купив именно данный конкретный товар. Это правило применительно не только к материальным товарам, но и услугам.

 Третьим акцентом, немаловажным в виральном маркетинге, является скорость реакции на изменения в окружающем мире. Чем быстрее будет выложен пост о каком-либо происшествии, новинках рынка, интересном событии, тем более вероятно, что он наберет популярность и быстро распространится по социальным каналам.

Интересным приемом является использование приема «ностальгии» у пользоваталей. Поскольку большая часть аудитории социальных сетей были рождены в Советском Союзе или временах перестройки, можно найти ряд «якорей», к которым прикрепляются чувства и эмоции: например, мороженое «как в детстве». Психологии человека свойственно «ударяться в воспоминания», для этого стоит лишь дать достойный повод.

Основной вывод, который следует сделать из принципов вирального маркетинга, касается того, что все рекламации должны быть значимы для пользователя, вызывать у него эмоции и приятные воспоминания. Прекрасно, если аудитория имеет возможность высказывать и делиться своим мнением по затронутой теме. Следовательно, необходимо подходить к созданию вирусной рекламы с чутким пониманием потребностей пользователей и со всей душой.

Комментарии (0)




Добавить новый комментарий:


100 000+ Посетителей

500+ Полезных статей

30+ Разделов

100+ Новостей

Последние новости