Давайте попробуем разобрать общее возникновение ошибок. Подраздел плоттера "Сервисная документация" или же "Service Manual" содержит информацию о всех ошибках системы. Причину их появления могут понять только опытные и квалифицированные специалисты.
Не всегда описанные действия по исправлению будут актуальны и не факт, что они имеют прямую связь с кодовым обозначением. В связи с этим производители плоттеров рекомендуют обратиться к специалистам.
Действие: сконфигурировать EEROM соответствующей утилитой EEROM setup.
Возможные причины: Перегрев одной из специализированных интегральных схем (ASIC) в составе блока электроники. Прерывания от Scan-Axis servo или Paper-Axis servo приходят с запозданием или нерегулярно.
Действие: Выключить принтер и включить его через несколько минут. Если не помогает, заменить блок электроники.
Возможные причины:
Плата каретки (Carriage PCA) не совместима с данным принтером. Проблемы с инициализацией специализированных интегральных схем (ASIC) каретки. Генерируемое в плате каретки напряжение 2.5 В вышло за пределы допустимых значений. Одна из специализированных интегральных схем (ASIC) каретки не отвечает или не обнаружена на последовательной шине, соединяющей блок электроники с кареткой.
Действие: заменить блок каретки.
Возможная причина: перегрев одной из специализированных интегральных схем (ASIC) в составе блока каретки.
Действие: Выключить принтер и включить его через несколько минут. Если не помогает, заменить блок каретки.
Действие: заменить блок питания.
Действие: выключить принтер, отсоединить и вновь подсоединить сетевую карту.
Действие: выключить принтер, удалить форматер и поставить карту HP-GL/2. Примечание: если такая ошибка возникает на HP DesignJet 800 - значит, неверно задан номер модели; сконфигурируйте правильно.
Действие: выключить принтер, переустановить или заменить форматер.
Действие: выключить принтер, переустановить карту HP-GL/2.
Действие: выключить принтер, переустановить форматер.
Действие: выключить принтер, переустановить переднюю панель.
Действие: проверить подключение Trailing Cable (на обоих его концах); заменить Trailing Cable; заменить узел каретки.
Действие: удалить все печатающие головки и очистить контакты как на самих головках, так и в соответствующих местах каретки; заменить печатающие головки; заменить узел каретки.
Возможные причины: rол-во шагов двигателя сервисной станции не соответствует ожидаемой величине перемещения
Aerosol Fan достиг предела по току. Двигатель сервисной станции отключен в результате его блокирования.
Действие: заменить сервисную станцию / Aerosol Fan.
Действие: проверить подключение блока сервисной станции / Aerosol Fan; отрегулировать рычаг выключения (trip lever).
Возможные причины: Ошибка чтения, записи или инициализации EEROM. Один из датчиков окончания чернил не подает должный сигнал.
Действие: заменить Ink Supply Station.
Ошибка 41:10 System error - неисправность Paper-Axis Motor.
Действие: заменить Paper-Axis Motor.
Действие: выключить принтер и включить его через несколько минут. Если не помогает, заменить двигатель Paper-Axis Motor.
Действие: заменить Scan-Axis Motor.
Действие: заменить Vacuum Fan.
Действие: проверить подключение Vacuum Fan.
Действие: заменить датчик; если не помогает - заменить узел Encoder Disk.
Действие: выключить принтер и включить его через несколько минут; если не помогает - заменить датчик Drive Roller Encoder.
Действие: выключить принтер и включить его через несколько минут; если не помогает - попробовать записать свежую версию Firmware.
Действие: выключить принтер и включить его через несколько минут; если не помогает - попробовать cгенерировать и распечатать файл еще раз. Если ошибка вызвана конкретным PostScript-файлом, проверить, является ли он двоичным (Binary); если является - отправить его на печать через AppleTalk. Если AppleTalk не используется для печати, изменить установки PostScript с помощью передней панели управления (Set-up menu / PS settings / Encoding / Binary). Если ошибка не устраняется, попробовать установить более свежую версию драйвера.
Действие: выключить принтер и включить его через несколько минут; если не помогает - попробовать записать свежую версию Firmware.
Действие: выключить принтер и включить его через несколько минут; если не помогает - попробовать записать свежую версию Firmware.
Действие: установить дополнительную память в форматтер; если не помогает - попробовать обрабатывать файл на компьютере, а не в принтере (в драйвере, раздел Advanced, выбрать "Avoid out of memory").
Действие: выключить принтер и включить его через несколько минут; если не помогает - попробовать записать свежую версию Firmware.
Действие: выключить принтер и включить его через несколько минут; если не помогает - попробовать записать свежую версию Firmware; заменить блок электроники.
Действие: выключить принтер и включить его через несколько минут; если не помогает - попробовать записать свежую версию Firmware.
Действие: если эта ошибка не вызвана замятием бумаги, то попробовать выполнить Paper Advance Test; если проблема осталась - заменить Encoder Disk Assembly.
Действие: cм. 81:01.
Действие: заменить Drive Roller Encoder Sensor; если не помогает - заменить Drive Roller.
Действие: если эта ошибка не вызвана замятием бумаги, то возможно слишком сильное трение в Slider Rod: запустить Printer Information utility и проверить Scan-Axis usage - если оно близко к 100%, смазать Slider Rod.
Другая причина: если каретка ударяется в Service Station - заменить Service Station/Aerosol Fan Assembly.
Выполнить Carriage Movement test.
Действие: cм. 86:01.
Действие: выключить принтер и включить его через несколько минут; если не помогает - попробовать записать свежую версию Firmware.
Действие: выключить принтер и включить его через несколько минут; если не помогает - заменить Carriage Assembly.
Действие: проверить, нет ли утечек; если на внутренних частях принтера есть следы вытекших чернил, заменить Ink Supply Tubes.
Выполнить Prime Tubes utility; если процедура идет слишком долго, но утечек чернил нет, замените картриджи с чернилами; если же процедура проходит быстро - замените Ink Supply Tubes.