На современном рынке приложений для мобильных устройств появляется всё больше сомнительных возможностей достичь успеха. App Store, а также Google Play вступили в борьбу с недобросовестными компаниями, которые занимаются накруткой, используют ботов и подстраивают под себя действие алгоритмов ранжирования. Для противодействия им крупные компании внедряют фильтры, которые отслеживают сомнительные сценарии.
Участь отдельно взятого приложения в наши дни зависит от использования широкого спектра разнообразных инструментов по продвижению https://advertmobile.net/aso.xhtml в ТОП и увеличению общего числа пользователей. ASO оптимизация – по-прежнему ведущий и действенный способ привлечь пользователей, переходящих по ссылке в результате запроса. Цель её заключается в получении бесплатных загрузок. App Anie даёт подтверждение тому, что установке более половины приложений предшествует введение поискового запроса.
Продвижение приложений осуществляется и при помощи рекламы, которая по-прежнему является действенным и востребованным методом. Алгоритмы ранжирования изменяются, и всё более популярным становится использование для рекламы социальных сетей и прочих каналов немотивированного трафика.
Из-за перенасыщения рекламой пользователи в меньшей степени откликаются на размещённый пост, и потому рекламодателей интересует такая относительно новая возможность, как продвижение приложений с помощью блогеров на сайте YouTube. Уровень доверия зрителей к так называемым лидерам мнений значительно выше, чем к текстовой рекламе, что позволяет добиться успеха при грамотном выборе целевой аудитории обращения.
Платные установки, впрочем, тоже существенно поднимают рейтинг приложения. Действительно качественные, функциональные и стоящие приложения привлекают людей, которые в дальнейшем из исполнителей становятся их постоянными пользователями.
Сильных изменений в App Store Optimization не предвидится, однако методы продвижения ожидают некоторые усовершенствования. Их цель - не допустить в дальнейшем проникновения на рынок компаний, использующих сомнительные инструменты в своей работе. Методам монетизации будет уделено наибольшее внимание, поскольку они нуждаются в модернизации. В числе основных трендов – объединение нескольких методов продвижения в комплексе, дальнейшее использование сайта YouTube и более глубокая аналитика текущей ситуации.