Компания Фейсбук представила новый инструмент Facebook Attribution. Этот продукт разработан для оценки эффективности рекламы и влияния на неё издателя, устройств и канала. Разработка некоторое время была доступна в бета-версии. Теперь, наконец, она открыта для доступа всем компаниям, занимающимся рекламой.
Атрибуций Фейсбук - это бесплатная программа, работающая на основе Facebook Pixel. Она способна транслировать полученные данные в популярный Instagram, деловой Audience Network, или любимый Messenger.
Facebook Attribution подразделяет все данные отчета на три группы:
- Результат. Здесь разработка сравнивает популярность оплачиваемых, органических и прямых объявлений.
- Отчеты пользователей. Формирование отчета на основе пользовательской разбивки различных компаний.
- Устройства. Здесь происходит накопление информации о том, какие устройства выбирают люди для взаимодействия с компанией и рекламой.
Кроме того, состоялась презентация модели атрибуции, в основе которой лежит работа с данными. Этот тип атрибуции находит наиболее широкое применение при измерении данных на Фейсбук, Инстаграм, Мессенджер и т.д.
Тестирование разработки ведется с весны 2017 года. Сегодня доступ к ней можно получить через Business Manager.
Больше деталей можно узнать через справочный центр Фейсбук в разделе для рекламодателей.